«Европа Маркет» — дружелюбный сервис с первого клика

История

Компания «Европа-Маркет» взяла свое идейное начало в далеком 2008 году на территории, тогда еще довольно-таки распространенных, торговых рядов. Два товарища-владельца офлайн-магазина по продаже одноразовой посуды столкнулись со специфической проблемой: невозможно сделать срочную дозакупку продукции на продажу через поставщиков в выходной день. «А в чем же была проблема?», – спросите Вы!

  • Во-первых, это была суббота. Обычная такая суббота, которая для львиной доли наших сограждан является выходным днем. Для любителей считать становится очевидным факт двухдневного простоя бизнеса, ввиду отсутствия возможности закупки товарной линейки.
  • Во-вторых, клиенты офлайн-магазина оказались весьма раздосадованы отсутствием возможности быстро удовлетворить свои покупательские запросы.

Таким образом, в двух светлых умах молодых и амбициозных товарищей поселилась одна мысль: Организовать свою открытую систему оптовых закупок, функционирующую 365 дней в году!

В последующие полгода были привлечены консультанты и специалисты отрасли, благодаря опыту и знаниям которых начал вырисовываться фундамент зарождающейся компании: появились первые договора с заводами-производителями продукции, стала формироваться первичная клиентская база, был запущен сайт компании «Европа-Маркет». Как же образовалась первичная клиентская база? Все очень просто: самым дешевым и эффективным способом, на тот момент, стал холодный обзвон целевой аудитории. Инициативная группа из команды «Европа-Маркет» целыми днями осуществляла сотни звонков, презентуя новоявленный сервис оптовых закупок. Но не стоит думать, что клиенты появились сразу, первые качественные результаты проявили себя лишь через пару месяцев. Спустя еще несколько месяцев пошли первые регулярные заказы от постоянных клиентов и ровно в это же время встал вопрос о необходимости приобретения в аренду складского помещения. Бюджет под аренду, который на тот момент могла себе позволить группа молодых энтузиастов, находился где-то в районе между дыркой от бублика и фигой с маслом, а соответственно требовал переосмысления от и до. Тогда было принято решение собирать все что есть и брать в аренду самый простой и ужасно холодный склад, который на тот момент был в списке предложенных. Спустя всего несколько лет, компания «Европа-Маркет» почувствовала в себе силы на очередной динамический толчок и качественное расширение своей организационной структуры:

  • Переезд в специализированные складские помещения и открытие основного офиса компании
  • Расширение штата сотрудников и запуск единого колл-центра компании
  • Запуск полноценного интернет-магазина

Компания «Европа-Маркет» сегодня – это

  • более 100 договоров с заводами-производителями продукции сегмента Horeca
  • около 70 человек в штате организации
  • более 3500 наименований продукции в ассортименте магазина
  • 365 дней непрерывной работы в год
  • более 300 оптовых заказов на поставку продукции ежедневно

Миссия

Выведение уровня закупок сегмента Horeca на принципиально новый уровень!

  • 1. Мы работаем семь дней в неделю: без выходных и праздников.
  • 2. Вариативность получения услуг: от самообслуживания до персонального сопровождающего менеджера.
  • 3. Эффективное сокращение цикла «оформление заявки – получение заказа» и максимальная автоматизация.
  • 4. Принципиальная экологическая позиция компании: проработаны и сформированы специальные эко-категории товаров, не наносящие вред окружающей среде!
  • 5. Уникальная система формирования индивидуальной матрицы заказов через личный кабинет: система сканирует и производит автоматическую подборку товаров для каждой конкретной организации.
  • 6. Программа «Склад ответственного хранения» для клиентов компании.
  • 7. Развитие системы удаленного получения заказов «EM Outpost».

Команда

Команда

Дмитрий Шавель

Менеджер по работе с VIP-клиентами

Берта Пасечник

Старший менеджер по сопровождению

Дмитрий Марковский

Менеджер по привлечению клиентов

Константин Кожевников

Менеджер по сопровождению

Анастасия Савченкова

Главный бухгалтер

Анна Москалева

Главная по закупкам

Анастасия Гоева

Руководитель юридического отдела

Евгений Станкевич

Начальник склада

Андрей Карлов

Руководитель тендерного отдела

Руководство

Карху Александр

Генеральный директор

Вакансии

Водитель-экспедитор

Европа маркет разыскивает водителя-экспедитора для работы на личном фургоне (дукато, спринтер, транзит и т.д.). Каблуки типа кэдди, ларгус, не подходят!

Наши клиенты — рестораны, кафе, столовые, кейтеринги, кофейни, гостиницы, офисы и частные клиенты. Товары — одноразовая посуда, чистящие средства, бумажная продукция (салфетки, туалетная бумага), канцелярия и разнообразные хозяйственные товары. Груз не тяжелый.

Обязанности:
•    загрузка на складе (9:00);
•    развоз товара по маршруту (около 15 адресов в день);
•    на следующий день сдача документов в офис.

Требования:
•    аналогичный опыт работы (от 2-х лет);
•    позитивный взгляд на вещи, любовь к своему делу;
•    ответственность, системность, исполнительность;
•    открытое ИП.

Условия:
•    отличный работодатель;
•    конкурентоспособный уровень мотивации, оплата переработок;
•    адрес склада: ул. Кубинская, д. 75/1.

Заинтересовались вакансией?

Пишите нам на почту: hr@eu-market.ru

Наши партнеры

Смотреть реквизиты

ООО «Европа маркет»

ОГРН 1187847085689

ИНН 7810725400

КПП 781001001

Юридический адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 5, литера «ВА»

Фактический адрес: 196084, Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 5, литера «ВА»

Генеральный директор Карху Александр Егорович

Р/сч 40702810832530000291

Филиал Санкт-Петербургский АО «Альфа-банк»

БИК: 044030786

Кор. счёт: 30101810600000000786

Загрузка...